mititika: (2011)
[personal profile] mititika
Сохраню себе. Почему-то же я об этом думаю, значит, важно.
Продолжаю размышлять, по мотивам  http://sava-do.livejournal.com/352550.html и http://vokina.livejournal.com/389364.html
У Алены по-моему, был и более подробный пост, но не нашла пока, найду - добавлю. Мысль такая, что Женщина рожает детей не себе, а мужу, это ему нужно продолжение рода, и рождение детей - это служение жены мужу. 
в системной терапии: за ребенком мать и отец, за каждым родителем - его родители, за ними - их, и так далее, сонм, уходящий далеко-далеко. Ток жизни идёт от родителей к детям, и каждый из родителей даёт ему свою жизненную силу, которую получает от своих родителей. И РОД-ня - она же по маме, и по папе. 
Но мне отзывается тем, что ребенок относится к роду мужа (хоть и мамин род ему родня тоже, и силу жизни черпает одинаково от мамы и от папы) - про воплощение в роду. Не помню откуда я взяла, вспомнила, Боровик это часто говорит: воплощение в том же роду наиболее благоприятно для решения душой своих задач, но я это запомнила и отозвалось. 
Что касается мамы - отношение ребенка к отцу зависит от матери, и если мать обижена сильно на отца, то ребенок может в солидарность с матерью перестать брать от отца. Имхо, тогда и возникает перекрытие тока жизни от отцовского рода и "твой ребенок - твои проблемы". Но это изначально отказ брать, а не отказ давать.
Ещё как-то понятно мне стало, почему невесту сыну выбирали родители, ведь эта женщина приведет души предков в новое воплощение, продолжит их род. 

Date: 2012-12-21 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] sava-do.livejournal.com
как-то так выходит, что слова о том, что для женщины ребенок - это проявление любви к мужу, соединенные с информацией о линейной сути мужчины(а, следовательно, необходимости поставить после себя точку-продолжение) приводят к неточному восприятию.
Я и у Ани удивилась не-вера-ному прочтению, и еще в ряде мест.
У вас не идет противопоставления - насколько я поняла, вы ведете две параллельные линии - но "осадочек остался"(с)

безусловно, жизненная сила (врожденная ци в у син) идет от обоих РОДителей, соответственно, от того дерева, чьей веткой является мать - и того, от коего произрастает отец. И, конечно же, существо выбирает по закону Подобия, к какой паре прийти для наилучшей реализации кармы.
Это одно знание.
Второе же - относительно того, чьим материальным продолжением является ребенок.
Сын: родившись от своего отца, продолжит его род. Дочь: получив кровь отца, привнесет ее в продолжение рода своего мужа.
так задумано, да.
В реале же все давно не так: отсутствие у-важ-ения в паре родителей (и их родителей, и тех) плотно перекрывает приток жизненной силы в течение жизни.
( вами озвученный отказ брать)
И врожденная энергия, не восполняясь толком, расходуется на выживание индивида, вместо того, чтобы вливаться в ресурс Рода в целом.

В гармоническом мире - да, есть пара, породившая дитя. За спиной каждого из пары - своя пара, за ними - своя и так далее, образовывая ветвистое Древо Рода, сконцентрированное в текущем потомке. До момента, пока он не породит новую ветвь.
И по-рождает МУЖЧИНА. Не женщина! мужчина.
женщина "вынашивает его дитя".
будучи носительницей энергии хаоса (чистого творения), женщина приводит в плотный мир (явь) существо (часть прави), что пережидало между воплощениями, - через тонкий мир нави.
С миром же прави взаимодействует мужчина - и он же определяет пол ребенка.
сейчас - неосознанно. Когда-то - сознательно.
(хотя менее года назад у нас был опыт, когда мы попросили уже два месяца как оплодотверенную клетку поменять пол. конечно же, не саму клетку - а душу, что крутилась поблизости. с одобрения мужа клиентки)

Date: 2012-12-21 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] dobroveda.livejournal.com
*не удержусь*
мой свекр вполне осознанно определяет пол своих сыновей - уже десятерых, год назад захотелось ему дочку - родилась пару месяцев назад
все окружающие удивлены тому, как так - захотел сына - родился сын, много лет только сыновья рождались, потом захотел дочь - дочь родилась

во время беременности его жены все спорят - прав ли будет отец, а он улыбается и неизменно прав

Date: 2012-12-22 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] katrita.livejournal.com
Алена, прочитала внимательно и этот коммент и пост на который ссылка. Меня занимает вот какой вопрос. А как же происходит, когда женщина рожает без мужа, и отец не интересуется ребенком? Я пытаюсь определить свою принадлежность, мама забеременела, отец посоветовал сделать аборт (он был женат, у него уже были свои дети в семье) и они не виделись больше. В какой род я пришла?

Date: 2012-12-22 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] sava-do.livejournal.com
а зачем вы определяете свою принадлежность-то? вы же уже не ребенок!
это, ИМХО, жертвенная позиция, в смысле - нехозяйская. Взрослый человек свой собственный - свой и своего мира. Если вы позволите себе быть в центре, тогда сможете из обоих родов получать жизненную силу, благодаря тому, что в вас есть их кровь.

Date: 2012-12-22 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] katrita.livejournal.com
Спасибо)
Взрослая женщина переходит в мужнин род, выходя замуж? Мне интересно где я была до этого) А с родом отца я совершенно не знакома, как тогда получать жизненную силу?
Кроме того до 28 я считала отцом отчима (по маминой версии), а о нем она отзывалась очень нехорошо, с ним развелась, конечно обмена силой тут не было.

Хочу определить принадлежность, потому что чувствую себя в межмирье. мне как бы замуж получается неоткуда выйти, раз я не понимаю где я была. И формально я замужем, а не чувствую себя ни в материнском ни в мужнином, ни конечно в отцовском роду.

Date: 2012-12-23 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] sava-do.livejournal.com
как можно чувствовать себя где-то, если вы не позволяете себе СЕБЯ чувствовать!
на вопрос !как получать силу! ответ есть. Но вы же не ждете, надеюсь, что ответ этот к вам придет из комментария?
желаете самопознания - ищите наставника, создавайте связь преемственности - получите умение отвечать на все свои вопросы.

Date: 2012-12-23 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] katrita.livejournal.com
Алена, почему вы считаете, что я не позволяю себе СЕБЯ чувствовать?

Вопрос мой значит был не точен - я, в свете обсуждающихся тем, хочу понять, влияет ли общение или его отсутствие с отцом, и его Родом, на получение человеком силы этого рода.

Наставника - личного психотерапевта?
И что такое "создавайте связь преемственности", не поняла, простите.

Date: 2012-12-23 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sava-do.livejournal.com
"не чувствую себя " - ваши слова?

нет, не влияет - только принятие и открытость. Но для этого необходимо осознавать свое место в своем мире.
Психотерапевт - это психотерапевт, врач; наставник - это наставник, тот, кто наставляет на Путь и помогает исцелиться.
Преемственность - это сверху вниз, от того, кто старше/выше по энергетике.
Создавайте связь - сознательно порождайте/выстраивайте энергетические мосты между собой и тем/той, кого выбрали своим Наставником

Date: 2012-12-23 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] katrita.livejournal.com
Не чувствую себя ни в отцовском роду ни в мужнином, и я решила - это значит я в материнском) а не "вообще не чувствую")

Остальное понятно, спасибо большое, Алена.

Date: 2012-12-23 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sava-do.livejournal.com
к сожалению, вы себя вообще не ощущаете. Кто вы, где вы. какие ваши задачи, что приведут к радости. Это уже слова специалиста, а не логические выводы из вашего текста.

Date: 2012-12-23 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] katrita.livejournal.com
Согласна с вами. Я ищу. Себя ищу, свои задачи.

Date: 2012-12-27 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] katrita.livejournal.com
Алена, можете не отвечать, но я не могу не написать.
Все же я писала "не чувствую себя ни в том, ни в другом роду", а не "не чувствую себя _вообще_". Поэтому, приводя пример из моих же слов Вы все же привели его не точно, значит из него такой вывод сделать нельзя.

Другое дело, что вывод можно сделать из других наблюдений, это я не отрицаю. Но я за чистоту выражения мысли)
From: [identity profile] sava-do.livejournal.com
вовсе и не значит. В вашем линейном мире - возможно. Но категорично утверждать , что что либо "нельзя" - эт` вы напрасно...
буквально вчера, аналогично в стороннем журнале, привела одной...даме...в пример сюжет:
допустим, я профи-ЛОР, встречаю человека в отекшим носом, покрасневшими глазами и характерным "прононсом". немалый опыт и чуйка целителя выдают непосредственный диагноз - ОРВИ.
вы же, положим, привыкли к тому, что ваш врач ставит вам градусник, требует АААА показать, слушает стетоскопом и только после этого неуверенно предполагает - ОРВИ? но надо сделать с десяток анализов!
пример намеренно упрощен.
задача показать, что есть мир линейный, привычный, мир несмелых человеков - и более объемный, где кратчайшая между двумя точками вовсе не прямая, где нет необходимости идти последовательно за чужими словами, достаточно стартануть с одного из них, ровно с трамплина, минуя ограниченный план "мысли".

что напоследок хочу сказать - раз в вас на протяжении нескольких дней сидела "заноза", настолько цеплючая, что вы догнали ушедший поезд и довыразились, несмотря на мою сноску "слова спеца, а не вывод логика" - я попала точнехонько в цель


From: [identity profile] katrita.livejournal.com
Я согласна с вашим выводом и два раза уже это подтвердила) и понимаю, что вы можете сделать вывод основываясь на своем опыте, нелинейно, да.

Но привели-то вы логический пример - конкретные мои слова. Вот это-то меня и запутало слегка. Потому что даже соглашаясь с вашим выводом (который подтверждает и мое личное ощущение проблемы) эта нестыковка несколько мешает мне доверять.

Следуя Вашему примеру - это как сначала спросить результат анализов, сказать у вас там "икс", несмотря на то, что там черным по-белому "игрек", А потом поставить правильный в целом диагноз, основанный на опыте. Но тогда зачем было "игрек" называть "иксом"? смущает.
Сорри, за наглядную линейность)
From: [identity profile] sava-do.livejournal.com
да нет...вы, скорее, за то, чтобы последнее слово оставалось за вами.
зачем оно вам?
если суть беседы ясна - зачем расставлять ненужные точки над ю?
это вам дает ощущение контроля над ситуацией?
а контроль чем важен?
показать свой ум другим=подтвердить его наличие?
ЗАЧЕМ?!

вот на этот комментарий нет необходимости отвечать.
Это вопросы не то, чтобы риторические - а ответы на них нужны вам самой.
Я их и так знаю...
From: [identity profile] katrita.livejournal.com
Наверное Вы не так меня поняли. Я не придираюсь к словам, и не хочу спорить, я хочу понять. Пусть это будет моим недостатком). Просто я иначе запутываюсь и начинаю сомневаться.
Алена, в любом случае спасибо за ответ.

Date: 2012-12-27 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sava-do.livejournal.com
стремление к контролю - следствие неверия в себя.
контролировать можно по-разному - ваше "цепляние" к словам, к мыслям, что не имеют ценности - это ваш способ контроля.
попробуйте такой опыт - в течение недели повторяйте про себя
Я УСТОЙЧИВА В СВОИХ ОЩУЩЕНИЯХ
МНЕ НРАВИТСЯ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ
Я НАСЛАЖДАЮСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ, КАКИМ БЫ ОНО НИ БЫЛО
Я ПОЗВОЛЯЮ СЕБЕ ИДТИ К РАДОСТИ
Я-ЦЕНТР СВОЕГО МИРА
Я ПРИНОШУ УСПЕХ СВОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ
имеет смысл выписать эти фразы на масенькие бумажки, и рассовать их повезде - в кошелек, карман рабочей одежды. домашнего халата, наклеить над мойкой, в туалете.
не рассуждая и не проверяя себя - просто проговаривать и максимально погружаться в ощущения своего тела при произнесении этих наговоров.
а через неделю поговорим!

Date: 2012-12-27 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] katrita.livejournal.com
Слова, как я считаю, ценность имеют. А контролировать, да, люблю, всякими разными способами. 2х2 не равно 5, даже если это не имеет значения в данной конкретной ситуации.

Попробую ваше упражнение. Фразы, вами выделенные, кажутся простыми и прекрасными, пока я не пытаюсь их действительно почувствовать. Тут-то меня и начинает скручивать.

Date: 2012-12-27 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] katrita.livejournal.com
Алена, я вспомнила, что еще хотела важное у Вас спросить! (да простит уже меня Света за офф)
Вы пишете - "что приведет вас к радости", "я позволяю себе идти к радости" - почему к радости, а не к счастью, или спокойствию?

Date: 2012-12-27 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sava-do.livejournal.com
потомучто!

Image
Edited Date: 2012-12-27 07:23 pm (UTC)

Date: 2012-12-28 08:22 am (UTC)

Date: 2012-12-21 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] maria-tsarevna.livejournal.com
Света, я сегодня получила твою открыточку!! Спасибо!

Date: 2012-12-24 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] mititika.livejournal.com
Я рада :)

Date: 2012-12-21 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] dobroveda.livejournal.com
интересно.. обрастает новыми деталями понимание моё этого вопроса
Благодарю!

Date: 2012-12-24 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] mititika.livejournal.com
Кристина, целиком Алёнин ответ в Сава-до почитай, и с комментами, ещё более развёрнуто http://sava-do.livejournal.com/467084.html
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] sava_do сослался на вашу запись в записи «...детишки, а также их родители...(с) (http://sava-do.livejournal.com/467084.html)» в контексте: [...] жеж не вернуть его в это пространство!  и сегодня была ачественная "провокация" [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] kudryashka_sju сослался на вашу запись в записи «...детишки, а также их родители...(с) (http://kudryashka-sju.livejournal.com/69822.html)» в контексте: [...] [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] homfrosia сослался на вашу запись в записи «...детишки, а также их родители...(с) (http://homfrosia.livejournal.com/107457.html)» в контексте: [...] жеж не вернуть его в это пространство!  и сегодня была ачественная "провокация" [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] antutya сослался на вашу запись в записи «...детишки, а также их родители...(с) (http://antutya.livejournal.com/40880.html)» в контексте: [...] жеж не вернуть его в это пространство!  и сегодня была ачественная "провокация" [...]

January 2013

S M T W T F S
  1234 5
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 21st, 2017 03:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios